Памятка №1.
Подписываем тетради
В третьем классе ученики подписывают тетради самостоятельно.
Размещать надписи при подписывании тетрадей надо по данному образцу.
В конце предложения (после имени) ставится точка.
Размещать надписи при подписывании тетрадей надо по данному образцу.
В конце предложения (после имени) ставится точка.
Памятка №2.
Оформление письменных работ по русскому языку в тетрадях с широкой строкой
Образец оформления работы
Правила оформления работ в тетради с широкой строкой остаются прежними, но есть некоторые дополнения:
1. Высота строчных букв примерно 3 - 4 мм, заглавных -7 мм (строчные буквы занимают по высоте половину строки или чуть ниже, заглавные немного не доводят до верхней линии строки)
2. Элементы, выступающие за границу нижней линии прописываются на 3-4 мм вниз.
3. Текст нового задания начинается с красной строки (отступ вправо на 1,5-2 см), на последующих строчках дополнительных полей с пропуском не должно быть.
4. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
5. В ходе выполнения одной работы по русскому языку строчки не пропускаются.
6. Новая страница начинается с самой верхней строки. Дописывается страница до конца, включая последнюю строку.
7. Между работами (классной, домашней) следует пропускать 2 строчки (пишем на третьей)
Математика
1. Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (пишем на 5-ой)
2. Между видами заданий следует отступать 1 клетку.
3. Между столбиками выражений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо (пишем на 5-ой)
4. Номера заданий следует писать в центре строки.
5. Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.
Памятка №3.
Памятка для работы над ошибками по русскому языку (3 класс)
При выполнении работы над ошибками надо придерживаться следующих правил:
- не надо переписывать весь текст, надо исправлять отдельные ошибки, допущенные в словах;
- каждую ошибку исправляем на новой строке (если можно объяснить - объясняем, если нельзя - пишем слово целую строчку (запоминаем));
- карандашом подчёркиваем (правильно выделяем) орфограмму;
- если допущены ошибки в оформлении предложений (начато предложение с маленькой буквы), надо записать предложение правильно и подчеркнуть заглавную букву в первом слове;
- если допущены ошибки в заданиях к тексту, надо выполнить задания правильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий